Гарантия и сервис
Возврат товара
Гарантия осуществляется в случаях:
- Приобретения продукции на территории России.
- Исполнения всех нижеперечисленных условий предоставления гарантии:
- Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Гарантия не распространяется на устройства с неразборчивым серийным номером или в случаях когда серийный номер изменён или удален
- Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях, предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
Элфорт (сервисный центр)
Москва, м. Пролетарская / м. Крестьянская застава, Марксистская улица, 34к10
Пн-Пт — 10.00-18.00
Сб-Вс — 10.00-14.00
Телефоны: +7 (495) 643-68-54, +7 (985) 643-68-54 (WhatsApp)